Образование на распутье.

Я не раз критиковал систему образования у нас в стране. И когда я Читаю плоды этого образования, появляется только более сильное чувство того, что что-то не так. Потому что виновники моего диссонанса заявляют, что им слишком сложно, слишком не надо, дайте нам спокойно беееее, ой смотрите какое замечательное стадо, прям моё, ага. В то время как я, например, считаю, что нынешним школьникам крайне не хватает философии, астрономии и пиздюлей. Я считаю, что школам не хватает индивидуального подхода и умения формировать разнообразное мышление у учеников. Я считаю, что образованию вообще очень много чего не хватает. А те, кто говорит, что от них и так слишком много требуют самую малость так охуели.
Давайте проясним: школа – это вам не побухать с одноклассниками у забора, это место где должно быть сложно, сложно и, на мой взгляд интересно, но в первую очередь – сложно. Для чего? Спросите вы. Да потому, что жизнь сама собой не сахар, и чтобы вы потом не удивлялись: «почему же меня такого прекрасного не берут на работу? Почему везде нужны люди с опытом?» и прочие «почему» которые появляются в головах у неокрепшего и недалекого большинства. И ответом будет знание, знание каждого начальника, что это большинство что училось, что нет – один хрен брёвна, которые придется натаскивать. Даже несмотря на то, что вам всем ооооочень слооожно и ооооочень не надо многое из того, что вам задают.

Обсудить у себя 9
Комментарии (76)

да чтоб их завалили реально, чтобы поняли как это «МНОГО»

Они ж тупо забьют на завал ))

ну хотя  бы узнают, как выглядит «много»

ну, может когда нибудь узнают, когда петух клюнет в зад )))

скорей бы клюнул

а лучше несколько, да? Полк петухов заклюет любой зад ))

я женщина жестокая, пусть будет полк 

и на клювы стальные наконечника, да? )))

стальные и очень острые

вот в спарте скидывали тех, кто сразу хил, а я бы вот в школе скидывала: тупишь — кидаем

в столовую пирожки готовить? ))

нууу, можно и так, хотя я бы не ела)

думаешь что им и пирожки не под силу?))

думаю., что невкусно)

Как же смешно читать, если честно.

Все тут у нас такие правильные, говорят, что мол учиться надо, а вот в их время учились и не прогуливали, да и гугла не было, прям все уроки зазубривали. Ай да молодцы, аплодирую стоя поколению умных, поколению гениев, которым никогда не было сложно и не хотелось высказаться. Браво!

Где я написал, что мне не было сложно и что я не прогуливал? Мне вот сейчас жалко, что в школе некоторыми вещами меня не смогли заинтересовать и я «догоняю» сейчас сам. Но я любопытный, меня заинтересовывать не надо, я сам справляюсь. А большинство даже тупо книг не читает, потому что что? Правильно «в школе начитались»

Просто слишком правильных из себя строим, слишком много говорим о том, какое тупое сейчас поколение. Не думаю, что в школе ты учил каждый урок, а если и учил, то  вряд ли думал :" пиздец какой я теперь умный и развитый, вот через лет 10 я смогу сказать кому-то, что он тупой". Вы, видимо, просто тут не понмите, что сами думале о школе в школе.

По поводу того, что заинтересовать должны. Не согласна вообще, у учителей программа и всё, срать на интересы. К примеру, я художник-самоучка(если так можно назвать), рисую я неплохо, но в чём соль, по изо у меня всегда было 3. А всё почему? Потому что я не хотела рисовать банальные натюрморты, а рисовала что-то своё, не поддавалась системе . И всё же, если хотят заинтересовать, то почему пытаюься заставить думать " так как надо"

вас в принципе пытаются заставить думать, но, видимо, не судьба

Хорошо, что хоть вы умные тут все, а то куда мир покатился бы с такими дегенератами, типо меня. Я поняла  

Мнения свего всё равно меня не собираюсь, увы.

я и не думала, что мнение ты свое изменишь да и спор весь не с целью обосрать, а по факту. мы, как и все, прогуливали, но никогда не думали, что нам не надо ЭТО, не надо ТО, а вот тут нам дают СЛИШКОМ МНОГО, а тут ВАЩЕ ПЗДЦ СЛИШКОМ. А почему бы мне не учить только англ или русск, зачем мне все остальное? я же туда поступать буду. Ну не было такого, реально.

Ладно-ладно, верю, что вы все такие умные разумные были и всё учили 

тут ключевое не «учили всё», а «понимали, что это надо!»

Я человек простой, давай рассуждать по-простому: если слишком много кто говорит, что сейчас поколение тупое, то может правильный ответ будет самый простой и вы  действительно тупое поколение? Ну так, чисто гипотетически.
Просто когда много говорят — это уже статистика.

И я помню свои эмоции от школы, не так давно это было, я её ненавидел, но при этом ни разу не задумывался о том «нахер мне этот предмет, или этот». А учитывая, что я хотел поступать в спортивный вуз, я мог мыслить такими критериями вообще о любом предмете, и если бы так мыслил, то не поступил бы на инженера и не работал бы журналистом, ага.

Старшное поколение всегда говорила на младшое, что оно тупое, лол.

неа, в плане воспитания да, а вот в плане ума, я слышу другое))) нас такими на хаяли

Не поверю в это никогда 

ну и зря) нас тупыми не называли) называли невоспитанными, и то тех, кто реально заслужил

так что да, нынче жопа)

Не знаю как вам, а мне мои учителя всегда говорили, что я умный и потенциальный. Вообще не помню случая, чтобы мне кто-то говорил, что я тупой, при том, что у меня один из хороших друзей доктор наук на десяток лет старше, который вообще никогда не стесняется говорить идиотам, что они идиоты))

Меня тоже как-то никто тупой не называл, до того, как мой пост прочитали диванные эксперты 

зато называют все поколение 

это оно и есть

у тебя сообщение назад «много кто» называл, а сейчас уже «никто»? )

Лично меня из учителей\репетиторов никто и никогда не назвал тупой

И тем не менее размышления у тебя далеко не диалектика )

согласен. в школах мало разговорной практики, часто вижу студентов, которые две мысли в одну связать не могут

Вообще, философия — фундамент любой науки и меня крайне удивляет, что её нет хотя бы в старших классах

честно, в универе сдал сий предмет на 41 минимальный балл. Пеняю всего на 5 семминаров положенных и 10 лекций, которые нам провели. Но нам хватает этого на других парах, так сказать, смежных по смыслу

ну вот, а пару классов в школе, хотя бы 1-2 раза в неделю, дали бы базу для многих других предметов с точки зрения их понимания))

согласен, но преподша по философии оставила дикую неприязнь к предмету, теперь я вряд ли сам буду его изучать. просто, это травмирующая мой мозг информация))

философия очень широкая штука, и изучать там можно очень разные вещи )

может, когда оправлюсь от болененных воспоминаний о провале на экзамене, тогда и почитаю по этой теме, а ныне я просто буду благодарен Платону и майевтике))

провал наоборот должен мотивировать порвать зад врагу своему. Я так теоретическую физику освоил немного

думаю, это не мой случай. я не мститель если у меня что-то не получается, мне проще поплакать и забыть)))

И тем не менее, философия это гут )

пока поверю на слово, а дальше… ну, как пойдет)

А те, кто говорят, что от них и так слишком много требуют — правы. Ибо требуют от них ненужную хуету, которая по жизни им не поможет. А тогда хуета только нагнетает и засоряет мозг. Последствия видим в посте. 

Совокупность полученных знаний делают тебя по определению более развитым, увеличивая спектр возможностей мыслительного процесса, так сказать.
Вот тебе простой пример: Земля круглая, для тебя, по сути, это «ненужная хуета», потому что ты всё равно не упадешь, и ты даже можешь не знать почему не упадешь, твой образ жизни от этого не поменяется. Но то, что для обывателя — «ненужная хуета» для человека умеющего применять свои знания и навыки — полезная информация.

Ненужная хуИта для всех разное. Для меня — тригонометрия. Живу без знаний в этой области, и мне с моим IQ 140 и знанием 7ми языком — заебись. А еще я ебал 80% химии во все щели 

но это не значит, что у тебя нет общих знаний и что они тебе не нужны, так? Для брутальности мыслишь однобоко, типа образ поддержать?

IQ — лишь мера потенциала, а не фактических знаний) Кажется баба с самым высоким IQ в мире, или в первой десятке, не помню, кроссворды для газеты сочиняет ))

а нахуя мне это? Я художник, а не физик. Если я хотел бы быть профессионалом в какой то точной специальности, то работал бы над этим. Но мне это нахуй не нужно. А с эрудицией у меня все нормально. 

Тебе может и не нужно, но ты лишь 1 из 7 миллиардов)

Комментарий был удален

Предположим

Комментарий был удален

А с чего ты взяла, что я не говорю?
Гипотетически )

Комментарий был удален

Я буду спорить с кем угодно и сколько угодно, если чувствую свою правоту

Комментарий был удален
Комментарий был удален

А что с ней не так? Вы знакомы с её системой преподавания?

Комментарий был удален

Проблема в результатах. У нас подход к этому грубо ненормальный. Когда дети в школе не могут четыре обязательных предмета сдать нормально, потому что их валят левыми факультативами (Мне, помню, в школе сказали, что чётко следят, чтобы на факультативах нас не готовили к экзаменам), и сторонними предметами, которые преподавались по типу «Параграф 27 прочитать и законспектировать, ответить на вопросы после параграфа письменно» Ни о какой заинтересованности и речи не было, вот ещё, учителям тратить время и искать подход к каждому. И их можно понять, потому что учителей система образования грузит не меньше, чем учеников, а даже больше. И вот среди всей этой галиматьи, когда ученик сидит и зубрит учебники, например, по химии и биологии, вместо того, чтобы позволить ему нормально подготовиться, его начинают валить другими предметами, ещё и по системе «Завалишь одно — испортишь все, и в ВУЗ тебе путь заказан.»

Сначала надо добиться успеваемости учеников в выбранных ими предметах, а потом уже вводить эрудические ноухау. И да, ученика надо заинтересовать в изучении предмета. А, как известно, самый лучший мотиватор в даной сфере — реальная демонстрация практического применения получаемых знаний. Реальная — это не разгадывание кроссвордов и загадок. 

А что касается работы и опыта, то тут ничего не изменится… Опыт работы — лишь цифры в трудовой книжке, тут уж даже за то, что я работал по желаемой специальности неофициально столько времени и набрал столько опыта, что подчас смогу заткнуть за пояс матёрого официальтного работника, меня не примут туда, где требуется опыт даже вдвое меньше того, что я проработал на самом деле. А за то, что у меня в аттестате 5 по биологии, которую я увлечённо изучал даже за пределами школы, углубляясь, кстати, в анатомию и физиологию, хотя сдавал физику и информатику, никто меня в больницу работать не возьмёт, разве что уборщиком...

Так и я в целом о том, учителям платят хуйню и она в целом работают скорее за идею, а работать за идею — слабая мотивация, если платят хуйню. Я пробывал) А ученики что-то считают, что такие люди их еще и дохера заваливают и большая часть им не нужна)
Я вообще хз как так получается)

Ну, школа, это и правда бесполезная хрень, которая не сделает тебя космологом, биофизиком, экономистом или там… филологом. До 9 класса — это просто что-то вроде презентации для выбора профиля. Если выбрал раньше — повезло.

Потом, дети гораздо слабее, менее усидчивые и т.д., и т.п.

Вообще я с 8 класса в физмате учился и меня ебали математикой во все дыры, а физика кончала на лицо. И казалось бы, я не должен быть высокого мнения о детях из обычных школ. Но я видел людей, которые приходили в 10 класс в физматку, и они за 2 года поднимали такой уровень, что к выпуску входили в 0.5% лучших выпускников по математике по стране.

Так что пусть дети будут детьми, имхо

Проблему стоит искать скорее в универах.

Давай проведём эксперимент: ты заведешь себе ребенка, забьешь на бесполезную хрень потому, что она бесполезная хрень и лет в 16-17 отправишь его учиться в небесполезный вуз, а мы посмотрим как быстро он станет космологом, биофизиком и так далее?

Проблем много везде в универах в том числе, но школа должна давать базу и ты, как математик, должен понимать, что базовые знание — это не херня)

Ты исковеркал весь смысл. Конечно, учиться считать, писать и читать нужно уметь. Может еще какие-нибудь базовые вещи. А вот уже глубже, по моим наблюдениям, разбираться в математике совсем не обязательно, до 10 класса. А физика вообще, можно сказать, за 10, 11 класс и проходится. 

Было страннл выучить в 9 механику, прийти в 10 и заново учить механику. 

Собственно, любой ленивый ребенок, которому не похер на свое будущее может за 2 года подготовиться к поступлению в любой российский ВУЗ на любой факультет и поступить. Вообще говоря, за счет того, что все идиоты... 

Добавь к этому то, что любая прочитанная информация, которую ты понял, полезна как минимум тем, что расширяет твой кругозор. Вот и получается, что, по большому счету, любой предмет, ну кроме православия или как там его, полезен ))

едва ли
Я люблю читать всякую популистику, и да, я узнаю о том, что есть какие-нибудь наноматериалы или что совсем недавно кому-то там дали нобелевскую премию за доказательство того, что вселенная расширяется с ускорением… Но я все равно примерно нихера не понимаю в наноматериалах или космологии.
Кругозор нужен разве что для того, чтоб выпендриваться перед другими людьми на пустом месте.
Мне вот просто интересно, чем люди занимаются… ставить это на уровень какой-то сверхважности — бред. 

Ну для начала скажу одно наше поколение тоже не из воздуха появилось, нас породило как раз таки ваше умное поколение которому не хватило ума с детства привить интерес к учебе. Учителя они конечно учат, но им тоже нахер не надо за каждым бегать и просить проявить интерес к своему предмету. Это занятие для родителей. Так, что уважаемое вы мое поколение умных людей, признайте, что это ваш косяк то, что мы тупые. 

Может быть отчасти так оно и есть, но может нам еще за вас в школу ходить и за вас учиться? А вы там будете в игры играть, телефончик юзать, бухать?
Когда я учился, в моём окружение было только три человека, которых родители реально заставляли учиться, остальных, как и вас, особо этим не напрягали, тебе говорили «надо» и ты понимал, что хотя бы в определенных рамках «надо», а вам вот не надо по ходу ничего )

Ой, началось самопожертвование. Все вам за нас делать приходится пока мы развлекаемся. Это тоже все с детства закладывается, умение расставить приоритеты. Вы зациклились на саморазвитии, что забыли, что ребёнку тоже нужно помогать развиваться. Любой интерес зарождается с презентации, показал ребенку пользу книг и он читает, показал несколько созвездий и он уже мечтает о телескопе. И после этого нужно поддерживать его интересы. Так что да ваша не способность заходить в нас интерес и виновата. Но это о детях. А к вопросу почему повзрослев мы не беремся за ум и не начинаем развиваться. Ответ прост за всю нашу жизнь нам дали отчетливо понять, что умным ты нахер никому не нужен. Умный раб сумеет возразить. Потому да все реформы образования к тому и ведут, что из нас просто делают тупой скот и стадо. Выбирал вот и соси. В чем тоже ваша вина, тупому поколению еще рано голосовать.

Эти претензии нужно вашим родителям предъявлять, а не мне. Моему брату 14 лет и он с моими пендалями занимается спортом, с моей подачи читает книги и под моим контролем не сидит сутками в интернете или за играми. Да и игры у него в жизни есть, такие замечательные квесты, как «хочешь новый бук — прочитай стопку книг вот эту», «хочешь летом со мной к океану — заканчивай год с минимумом плохих оценок» и так далее.


Хотя его я тоже не понимаю, лично мне всегда что-то интересно и всегда я чем-то увлечен, а у вас что? Старшее поколение должно пинать, должно заинтересовать, государство выращивает стадо и вообще всё не так. Нужно хоть иногда брать ответственность на себя, а то когда все вокруг виноваты — это удобно, но не продуктивно.

А у нас появилась просьба не обобщать. Я тоже много чем увлечен от творчества, до наблюдения за звездами, да представь себе у меня есть телескоп. И да мне изначально дали интерес, первый пинок, оттуда и поскакал за интересом интерес. И думаю если тебе чего то не дали из того, что должны ты ясный пень начнёшь возмущаться. А насчет того что ты брата сделками стимулируешь так это плохо, он привыкнет к тому, что для того чтобы что-то сделать нужно чем нибудь его задобрить. Ну он уже привык и просто так стараться не будет. Я младшему брату дал цель, парень и учится и развивается всесторонне понимая для чего ему это. 

Чтобы не натыкаться на обобщения нужно было не обобщать самому, логично? )

У нас в мире капитализм — рыночные отношения, и сделки — это то, что позволяет тебе в данной атмосфере чувствовать себя достаточно не плохо. Хорошо ли это, плохо ли, но это так.

Логично, в общем я пришел к мнению, что много факторов влияет на то каким будет человек. И у каждого человека будут свои отговорки и объяснения. А про то чтобы назвать все поколение тупым тоже неправильно, тут главное помнить, что идиот орет громче. Просто чем старше поколение тем меньше их среди данного поколения. И тогда оно уже становится умным.

А я и не говорил, что идиоты поголовно все, но и половина — уже много.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

все 5 Мои друзья